Соревнования проводятся в парном разряде среди всех зарегистрированных на момент начала турнира игроков. Принять участие может любой полководец, воюющий на территории Praetorians World и владеющий русским языком. Регистрироваться разрешается как парами, так и по одному, при выборе последнего варианта все воины-одиночки будут автоматически собраны в команды, при нечетном кол-ве зарегистрированных "одиночек", последний зарегистрировавшийся выбывает из соревнований. Правила регистрации: В парной заявке необходимо указать ники игроков (обязателен игровой ник GameRanger, в т.ч. аббревиатуры клана), предпочитаемые цвета обмундирования (основной+альтернативный), а также предпочитаемые нации. "Разрешенными на турнире нациями являются Римляне, Варвары, Египтяне, Греки, Персы, Карфагеняне. Каждому члену команды присваивается своя нация, менять которую в течение турнира запрещается, смена наций между членами одной команды также запрещена." Турнирная сетка: Минимальное количество пар для начала турнира - 8, максимальное - 16. Решение о проведении турнира при недостатке или превышении лимита принимается кураторами отдельно. 8 пар - 2 группы по 4 команды. 2 лучшие команды от группы автоматически выходят в финалы: основной и поощрительный. 9 пар - 3 группы по 3 команды. По 1 лучшей команде продолжат битву "каждый-с-каждым", до тех пор, пока не выявится победитель. 12 пар - 4 группы по 3 команды. Лучшая команда каждой из групп выходит в полуфинал. 16 пар - 4 группы по 4 команды. Лучшая команда каждой из групп выходит в полуфинал. "Решение о проведении турнира при 10,11,13,14,15 зарегистрированных парах принимается кураторами отдельно." Правила поединков (групповая стадия, а также финальная для вариианта 9 пар): Команды проводят 2 поединка: домашний и гостевой - на выбранных "хозяевами" локациях. Игровых ограничений на постройку юнитов и осадных машин нет. Время партии - 45 минут, по истечении которых игра должна быть остановлена. Продолженная после отметки в 45 минут битва признается недействительной (допустимая погрешность - 3 минуты). По результатам проведенных игр победителю присваевается по 3 балла за победу и 0 за поражение. В случае ничейного результата подсчитывается коэффициент эффективности по следующей формуле: "(потери/убийства)". прим.: меньшее значение коэффициента свидетельствует о большей боевой эффективности. Если на момент окончания ничейного поединка, игра проходит в формате "2 против 1", т.е. один из игроков уже уничтожен, то команда, потерявшая бойца, получает 1 очко, другая - 2. Если к 45 минуте только по 1 игроку от команды продолжают битву, то подсчитывается коэффициент эффективности по следующей формуле: "(убийства/потери)*время" прим. коэффициенты игроков одной команды суммируются, после чего команда с большим суммарным коэффициентом получает 2 очка, с меньшим - 1. Правила поединков (финальная стадия): Команды проводят 2 поединка, при счете 1:1 или 0:0 проводится дополнительный бой для выявления победителя. Игровых ограничений на постройку юнитов и осадных машин нет. Время партии - 45 минут, после чего победа не отдается никому. Турнирные локации: Групповая стадия, а также финальная для вариианта 9 пар - перечень локаций для 4 игроков, включенных в RPDS MapPack v1.6: -"Горсть Городов"- -"Перекресток"- -"Тихий омут"- -"Цветок Войны"- -"Пиренеи"- -"Испанка"- -"Поля Войны"- Полуфинальные игры - "Battle for Supermacy" (изестная как "Испанка"). Финальные игры - "Il etait une fois" (известная как "Поля Войны" для 6 игроков). Использование игровых багов: Допускается использование игровых багов: "быстрая черепаха", "быстрая фаланга". Категорически запрещено управлять стрелками в башне, карается автоматическим поражением в битве. Такие баги как "множественное метание пилумов" и "стрельба за пределами радиуса поражения в башне у пельтатстов и охотников" признаются ненаказуемыми, т.к. их возниковение в большинстве случаев не зависит от игрока. Однако по решению кураторов такой бой может быть отменен, если факт использования бага имел судьбоносный исход (пострадавшей от такого бага команде необходимо подать заявку на рассмотрение боя). Известные проблемы с соединением: 1. "Лаговый порог". У каждого из игроков есть 2 минуты для того, чтобы прервать игру в силу нестабильного соединения, подвисания игры и иных подобных проблем. Если в течение стартовых 3 минут один из 4 игроков разъединяется, то игра начинается сначала. Если игру покидает более 1 игрока, то игра прекращается вне зависимости от сыгранного времени. 2. "Рассинхронизация". Ошибка синхронизации, появившаяся до отметки в 30 минут, означает, что игру необходимо начать заново. Игра, рассинхронизировавшаяся после 30 минут, не переигрывается, результаты игры подсчитываются по формуле боевой эффективности с распределением очков 2 и 1 - победителю и проигравшему соответственно. Однако по общей договоренности игроки могут по собственному желанию переиграть партию.
Я прочитал регламент и согласен с правилами