Если есть игравшие в Готику, думаю им будет интерестно.
Иду сегодня утром на работу. Прохожу мимо ворот Верхнего квартала, сворачиваю на улицу Ремесленников. Гляжу, к дереву напротив лавки Боспера приколочен какой-то листок. Конечно, не удержался и подошёл посмотреть. Оказалось, что это какая-то бульварная газетёнка.
Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Сообщение отредактировал VARVAR_Yuriy - Четверг, 09.08.2012, 20:55
MetalHead, цитата=) Еще эту газету кидать или нет ? Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Забавно, жаль, что не твое. У нас в городе есть стенд и туда вывешивают газетку в совковом духе (товарищи-комрады, ударники труда). Я первый раз когда увидел обалдел, на вид газете лет 20-25, ее как будто специально состаривают, но по дате печати отчетливо виден текущий год. Очень интересно.
Никогда не играл в готику (хотя совру, гонял немного 4 часть), там графища барская (довольно таки). Поэтому в газете лично для себя мало что подчерпнул.
MetalHead, 4ая самая убогая... её даже делали не её авторы... ( первый 3 части сделала команда Pluto 13, более известна как Пираньи ( Piranha Bytes )
Плуто 13, общество с ограниченной ответственностью и команда разработчиков, базируются в Эссене в области Рур. Широко известен наш бренд Piranha Bytes®, под которым мы разработали и выпустили успешную серию RPG GOTHIC.
Общество с ограниченной ответственностью Плуто 13 было основано в 2002-м сотрудниками и менеджментом Piranha Bytes Software GmbH. Сама фирма Piranha Bytes Software GmbH возникла в 1997-м году и в 1999-м году стала дочерним предприятиям Phenomedia AG со стопроцентным участием Phenomedia AG. Это акционерное общество в то время высоко котировалось на бирже Нового рынка. В 2001-м году вышла первая часть серии GOTHIC. В 2002-м году Phenomedia AG вынуждено было официально заявить о своей неплатежеспособности. До сих пор выяснением обстоятельств, которые к этому привели, занимается Земельный суд Бохума в процессе выяснения вины отдельных представителей руководства Phenomedia AG (при этом претензий к менеджменту Piranha Bytes никогда не возникало ).
В этой непростой ситуации сотрудники и менеджмент Piranha Bytes Software GmbH приняли решение о выходе из Phenomedia AG и по договоренности с представителями внешнего управляющего (MBO – внешнее управление было введено с сентября 2002-го года ) и выкупили весь пакет своих прав. Для этих целей было создано новое общество с ограниченной ответственностью (Плуто 13 GmbH), куда и перешли большинство сотрудников – владельцев брендов и авторских прав. Один из четверых основателей Piranha Bytes Software GmbH до сих пор занимает лидирующие позиции в команде Плуто 13 GmbH.
Совладельцами Плутон 13 GmbH являются исключительно его сотрудники и составляют ядро команды разработчиков, которое состоит из 18-и человек, принимающих непосредственное участие в разработке игр (дизайнеры, программисты, графики, скриптологи и т.д.).
С момента своего основания в 1997-м году Студия (сначала как Piranha Bytes Software GmbH, а затем и как Pluto 13 GmbH) разработала следующие игры (все для персональный компьютеров с системой Windows):
Gothic (2001) Gothic II (2002) Gothic II: Die Nacht des Raben (2003) Gothic 3 (2006) Risen (2009)[6] Risen 2 (2012)
GOTHIC® особенно широко известна в немецкоязычном регионе, где уже продано более 200.000 экземпляров каждого из наименований. Все они имеются в продаже и по сей день, существуют также версии для скачивания. Все части серии GOTHIC были выпущены во многих странах мира, в том числе: США и Канада, Великобритания, Австралия, Франция, Испания, Италия, Скандинавия, Польша, Россия, Чешская Республика, Румыния, Греция & Кипр. GOTHIC продавалась также в некоторых экзотических странах, в том числе, к примеру, на островах Фиджи, в Бразилии, Индонезии и даже Афганистане, для контингента Американских вооруженных сил.
Количество продаж на разных территориях значительно колеблется в зависимости от страны и местного издателя (в том числе Egmont, DTP, Xicat, Atari, Aspyr, CDProject, Russ-o-Bit, JoWooD).
Метал, если графику не ставишь на 1 место сыграй в Готику 2 Ночь Ворона. Если Хочется чго то освежее поиграй в ризен и ризен 2. Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Сообщение отредактировал VARVAR_Yuriy - Четверг, 09.08.2012, 21:03
VARVAR_Yuriy, к сожалению... Графика для меня - это все. У преторов графика потрясная (кроме шуток). Да и кроме стратегий я люблю только линейные игры. В готике или ведьмаке или любой другой рпг я пропадаю. Часами могу без дела шляться и маяться херней. В 12 лет я без проблем мог пропасть на 4-5 часов. Сейчас - нет.
MetalHead, ясно, только есть одно но Готика Линейная игра). Ну а графиу я ставлю на 1 место только в игра типа CS, Cod,... ну а скайрим я тебе советовать не буду так как фан Готики) да й кроме графики мне ничего в нем не нравтся... ( морт увидит порвёт меня))
После прохождения игры первый раз (рпг,) у меня плохое настроение.. хз почему.. но видимо из-за того что мне нравится именно сам процес отыгрыша роли (role play). Скажу чесно я хотел бы чтобы кто-то дал мне по башке и я абыл о Готике, а после вновь прошёл Готику 1-3 как первый раз
Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Сообщение отредактировал VARVAR_Yuriy - Четверг, 09.08.2012, 22:38
VARVAR_Yuriy, линейная игра - это баттлфилд, а готика нифига. Как и в скайриме, там часами можно бродить в поиске всяких фенечек, гулять по тавернам и обшаривать сундучки, при этом не выполняя ни одной миссии по сценарию. Поэтому я с удовольствием пройду за пару дней CoD или Crysis, или бессмысленно буду крошить мясо в Unreal. Но в играх РПГ я пропадаю.
Gothic 2 абсолютно линейна, но игрок сам может выбирать пути решения некоторых квестов или выносить приговор очередному подлецу и обманщику. Можно примкнуть к любой понравившейся вам гильдии, от наглых воров до храбрых паладинов. Да и рубить направо и налево не выйдет, даже раскаченного персонажа может легко укокошить пара-тройка орков. Скучать не приходится!
Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Парни, строчно мы теряем MetalHead`а. Метал лично для тебя:
Вначале Скайрим понравился. Вроде и графика хорошая и механика ничего, и даже неписи на тебя живинько реагирут. Но сейсас я его люто ненавижу... Вот чесно, что моровинд, что обливион: жутко бесило, что мобы в локации генерятся под твой лвл. Поиграл в фолаут, там не так, ну думаю может и в Скайриме по нормальному сделают, но нет... Если в поле и в некоторых местах (например заскриптованные данжики по сюжету) можно встретить "начальных" мобов, то в обычных данжиках всё под твой лвл... Заходишь в данж в самом начале игры там Драуги, подкачался и вернулся, уже Беспокойные Драуги, еще через 10-ть лвлов Драуги Призраки и т. п. Помню на 5 лвле дали квест, из крепости какою то вещь принести, так там были бандиты. На 30-м лвле послали в эту же крепость по другому заданию, там уже другая разновидность бандитов Потрошители. я хотел, чтобы было, как в большинстве РПГ в том числе в фалаут и Готике. Мне интересно видеть свой прогресс, тоесть если я был хилым задохликом и меня какие-то бомжы из канализации гоняли, я хочу чтоб докачавшись до своего 50-го, эти бомжи и оставались бомжами, а не становились монстрами, с 1-го удара выносящими почти весь столб самому обычному дракону которых ты видешь на 1-10 лвле.
И тогда я пойду исследовать подземелья по моему лвлу, где на меня будут нападать тоже мобы 50-го лвла, тоже сильные, но это будут какие нибудь эпические демоны, некроманты и прочее, а не эпические бомжи из канализации...
В противном случае атмосферность резко теряется и из-за этого сильно страдает составляющая "отыграша", и остается только прокачка, а это уже не так интересно...
До 20-го лвла магом игралось замечательно, но потом дамага стало дико не хватать из-за того, что нету чантов на дамаг со спелов, а пить перед каждым мобом зелье на 30 сек +n% к урону магией... Чтож истинные маги всегда с собой их там наверно цистернами таскают. И кстати контроль, стравливание, да даже крик оборотня на моём левеле практически не на одного моба не действуют т. к. у них есть ограничение по лвлу, и мобы его переросли... Разве только теперь школу иллюзий до 100 качать? Но я её особо качать не планировал, да и сейчас с двуручником чувствую себя вполне комфортно, разве что с некоторымы боссами, которые магией бьют небольшие заминки возникают и приходится зелья жрать, магией долблю только то, до чего дотянуться не могу.
В идеале для ренж атак можно было бы взять лук ибо на него чанты есть, но я не хочу ещё и лук качать.
Просто я говорю, на высоких лвлах всё сводиться к чантам... Я эксперт в зачаровании, прокачано на 100 и все талы взяты кроме мороза и электричества. Юзаю зелья на чант и кидаю на 4 шмотки +50% урона двуруч/лук/одноруч (в моём случае двуруч) и получаю +200% урона!!! И это не принимая в расчет того, что у меня на самом мече мною чары накиданы 25 единиц вампирика + 39 единиц огонь... Тоесть если взять только эти 2 чанта, без 400+ физ урона, то уже получается почти этиже 90 дамага со спела.
Метал, а вреале ты когда дерешься и останавливаешься напиться воды время вокруг тебя тоже восстанавливается? :D Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Сообщение отредактировал Arminius - Четверг, 23.08.2012, 23:48
Теперь поделюсь впечатлениями и я: Графика ничего, но очень сильно проигрывает шутерам (лет на 5 наверное), это правда объяснимо размерами локаций, в то время, как в шутере ты просто бежишь по "коридору". Анимация персонажей тоже посредственная, нередко они двигаются "аномально", вытворяют черт знает что (в том же CoD меня уже начинает напрягать, когда у солдата дуло автомата случайно прошло сквозь поверхность стола, а тут вообще беда). Если сравнивать со схожим по геймплею Mass Effect 3 (закрывая глаза на вид от третьего лица) - то скайрим вообще провал (разумеется я говорю о графике, таких как я нередко называют графодрочерами).
Как и во всех играх подобного типа, меня жутко бесит управление. К примеру, я не могу резко посмотреть в небо, чтобы увидеть пролетающего дракона, но если я увеличу чувствительность мыши, то лук можно смело продавать, целиться будет невозможно.
Ну и несмотря на все минусы, пошел уже третий день. Атмосфера есть, музыка отличная, озвучка навысоте, локализация тоже.
MetalHead, а тебя не убивало как "люди" сидят на стульях? в скайриме - :D . я так и не смог заставить себя поиграть в скай, после того как за 1 час прошел всю главную сюжетную ветку.... И где обещаных 300 часов игры? PS:дожили на сайте Praetorians воюют фаныGothic и tes.
Добавлено (24.08.2012, 20:11) --------------------------------------------- Все... мы потеряли метала.. он теперь ТЕСовец, ушел в скайрим
Володимиро-Московська держава не була ані спадкоємницею, ані наступницею Київської, вона виросла на своїм корені, і відносини до неї Київської можна б скорше прирівняти, напр., до відносин Римської держави до її ґалльських провінцій
Сообщение отредактировал Arminius - Пятница, 24.08.2012, 12:48
Черт его дери, Юра! Скайрим уже собирался мне надоесть, но тут мне приставили тёлочку. Анимировали её немного мужиковато, но личико симпатичное. Теперь бегаем с ней по горам и собираем лаванду